МБОУ "Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа"
с. Ноздрачево, Курский район, Курская область.
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Создание максимально благоприятных условий для формирования безбарьерной среды обучения в ОУ, которые позволят обеспечить : - разработку модели интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов; - повышение степени доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов; - создание в образовательном учреждении безбарьерной среды, обеспечивающей свободный доступ детей – инвалидов ко всем помещениям, а также адаптивной среды, способствующей реализации равных возможностей для получения образования детьми с ограниченными возможностями; - повышение уровня квалификации педагогов в вопросах обучения и воспитания детей с недостатками в психофизическом развитии; - вовлечение родителей в процесс обучения и воспитания детей с проблемами; - создание системы психолого – педагогического и медико – социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; - формирование благоприятного общественного мнения и отношения в обществе к идее включения инвалидов в общеобразовательное пространство; - увеличение числа детей-инвалидов, участвующих в культурных мероприятиях, проводимых в школе. Перед коллективом школы поставлена дальнейшая цель: совершенствование системы инклюзивного образования, системы программно-методического, нормативного и информационного обеспечения процессов обучения, коррекции, компенсации и реабилитации, развитие различных форм альтернативного обучения, комплексного сопровождения всех учащихся.

    Правила
    Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    МБОУ "НОЗДРАЧЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

    Родителям ОВЗ
    Инвалидность – это значительное ограничение жизнедеятельности ребёнка, приводящее к дезадаптации вследствие нарушения его развития, способностей к самообслуживанию, к передвижению, ориентации, обучению, трудовой деятельности, контролю за своим поведением. Государственная политика в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, даёт возможность посещения  общеобразовательного учреждения любого вида, где ребёнок может воспитываться, обучаться независимо от состояния здоровья (инклюзивное образование). Одним из важных направлений в деятельности психолого-педагогической службы является работа с семьями (родителями) детей с ОВЗ. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества.  В МБОУ "Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа" формы работы с родителями детей с ОВЗ: Беседы: коллективные и индивидуальные.Примерные темы бесед:1. Речевые нарушения и причины их возникновения. 2. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Краткие советы родителям, имеющим детей с ЗПР. 4. Что делать, если у ребенка плохая  память? 5. Подвижные игры в системе коррекционной работы. 6. Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома. 7. Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка. 8. Труд - важнейшее средство в коррекционно-воспитательной работе с детьми дома. Консультации: коллективные, индивидуальные, по заявке, тематические, оперативные. Данные формы работы преследуют цель информирования родителей об этапах психологического развития ребёнка, организации предметно-развивающего пространства для ребёнка в семье, закономерностях аномального развития. Родительские собрания в форме: тренинга, «круглых столов», «Мы вместе». Индивидуальные и групповые занятия с детьми с участием родителей. Участие в таких занятиях, стимулирует родителей, вдохновляет их. Здесь они учатся не только содержательному взаимодействию со своим ребёнком, но и осваивают новые методы и формы общения с ним. Кроме того, на занятиях родители учатся приводить в соответствие возможности ребёнка и свои требования к нему. Проведение совместных праздников, конкурсов, развлечений. В результате такой работы: родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы; убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребёнка ведёт к успеху; формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка. Такое сотрудничество  помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie